Визуализация ключевых слов в Bing Ads

едавно Bing объявил о новом инструменте визуализации ключевых слов для возможности быстрого анализа и оптимизации. Программный менеджер компании Microsoft Янг Ши, ведущий отчетность и бизнес-анализ визуализации данных для Bing Ads, сообщил в блоге, что новый инструмент позволяет визуализировать весь набор ключевых слов.

Ключевые слова сосредоточены на производительности набора просматриваемых метрических данных. Каждый набор данных схематично показан в качестве синей полосы в графике, а размер полосы зависит от количества ключевых слов в наборе. Для настроек визуализации и фильтрации содержимого используется ползунок и кронштейн справа.

Новый график распределения ключевых слов будет доступен во вкладке «Ключевые слова» в веб-интерфейсе Bing Ads. Каждый из графиков позволит просматривать до четырех различных метрик в наборе. Похоже, инструмент поможет сэкономить огромное количество времени многим аккаунт-менеджерам. И несмотря на то, что дата выхода инструмента визуализации еще не объявлена, как правило, Bing Ads быстро выпускает новые функции после объявления о их разработке.

Современному человеку довольно важно постоянно поддерживать коммуникации по рабочим или личным вопросам. Для этого предлагаем очень надежные мобильные телефоны Samsung в интернет-магазине Алло в большем модельном и ценовом выборе.

Навигация

Меню
Яндекс.Метрика
© 2017 Создание сайтов.