В AdWords появятся изображения

В Google AdWords в недалеком будущем появятся расширения для изображений. Компания Google объявила о тестировании расширений для изображений, которые будут располагаться в объявлениях AdWords.

Теперь рекламодатели получат дополнительную возможность добавлять к своим текстовым объявлениям релевантные изображения, тем самым привлекая больше внимания к своим объявлениям. Но, несмотря на все усилия, увидеть подобную рекламу смогут далеко не все.

Как поделился информацией представитель компании-гиганта, объявления с изображениями появятся лишь в том случае, когда поисковая система определит наличие пользовательского желания получить визуальный контакт. На данный момент пока остается неизвестно, сколько объявлений одновременно может показываться в поисковой выдаче по одному запросу.

Как рассказала Мария Дементьева, в столице России, Москве, компания анонсировала данную опцию добавления изображений в рекламу еще в апреле текущего года. Произошло это на одной из конференций Google. Стоит отметить, что относительно точной даты выхода новинки на территории России речи пока не велось. По словам Марии Дементьевой, можно сказать, что в России выход новинки достаточно ожидаем, поскольку это даст больше возможностей отечественным рекламодателям.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Меню
Яндекс.Метрика
© 2017 Создание сайтов.