Продвижение коммерческих сайтов

Некоторые разработчики относятся несколько шаблонно к созданию сайтов коммерческого содержания. Они часто забывают, что такие сайты должны отличаться от сайтов содержащих простую информацию. Цель коммерческих сайтов – это продажа товара или услуги их посетителям. И именно на этом разработчикам нужно акцентировать внимание. Идеальный коммерческий сайт должен быть ориентирован на две задачи: продажа товара и его продвижение.

Особенности продвижения сайтов коммерческого содержания:

1.Наличие уникальных фотографий и контентов. Это конечно же очень трудоемкий и затратный процесс, но он того стоит. Можно привлечь к работе копирайтеров и дизайнеров, согласных помочь за небольшие деньги.

2.На сайте обязательно должен быть указан телефон фирмы. Он может быть расположен в любой части страницы и хорошо виден клиентам. Это даст возможность покупателю напрямую связаться с продавцом, а это повысит доверие к сайту.

3. Использование оригинального дизайна странички. Такой подход расположит посетителя к дальнейшему изучению вашего сайта.

4.Расположение на домене сайта электронного адреса. Не стоит указывать адреса Яндекса или Майл.ру, сделайте сайт более уникальным.

5.Добавление сайта в Справочник Яндекса. Для того чтобы продвинуть коммерческий сайт это условие является обязательным.

6.Необходимо убрать лишнюю информацию и оставить только то, что действительно имеет значение. Сконцентрировав внимание на рекламе представленного товара, вы тем самым, не дадите посетителю повода уйти с вашего сайта.

Задача продвижения коммерческого сайта непростая, но при творческом подходе, вполне выполнима. Чтобы лучше понять, что необходимо покупателю, следует поставить себя на его место, тогда сайт выйдет удобным и приемлемым для любого человека.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Меню
Яндекс.Метрика
© 2017 Создание сайтов.