Продажа ссылок становится менее эффективной

Одним из самых известных и популярных способов, применяемых с целью монетизации веб-сайтов, считается продажа ссылок. Для многих владельцев сайтов такой способ приносит больше дохода, чем предоставление мест для размещения рекламы.

Кроме очевидной финансовой выгоды, продажа ссылок является одним из самых продуктивных методов внешней оптимизации сайта, потому в торговле принимают участие множество как крупных, так и мелких компаний. Однако в изменчивой срезе Интернета невозможно слишком долго использовать одни и те же методы, потому, вероятней всего, вскоре веб-сайтам придется искать альтернативу торговле ссылками. Проблема заключается в усиленной борьбе поисковых сервисов с такими ресурсами, которые совершают торговлю ссылками.

Сопротивление со стороны поисковых систем вполне оправдано: в процессе покупки и продажи ссылок изменяется рейтинг сайтов, в следствие чего меняется порядок выдачи поисковых результатов. Конечным пользователям по запросу выдаются ресурсы, не имеющие полезного и интересного контента. Наиболее агрессивным в борьбе с такой деятельностью выступает Яндекс.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Меню
Яндекс.Метрика
© 2017 Создание сайтов.