О низкосортном трафике из поиска

Некоторыми собственниками интернет-ресурсов и компаний, пользующихся услугами интернет-маркетинга, предполагается, что пользователи, пришедшие из поисковых систем, являются менее конвертируемыми, нежели аудитория, которая сформировалась на основании размещения рекламы.

Для решения этого вопроса мы решили узнать мнение людей, которые добились определенных успехов в SEO-сфере.

Автор блога konotopov.com считает трафик, который был получен благодаря поисковым системам, более качественным. Им сообщается: «Очевидно, что поисковый трафик отличается особым качеством. Пользователь самостоятельно ищет то, что его интересует. В случае высокочастотного запроса пользователь будет заинтересован в сайтах, целиком посвященных определенной тематике, а не каким-либо конкретным вопросам.

Если происходит ввод низкочастотного запроса, человек нашел достаточно веб-ресурсов, которые способны ответить на поставленный вопрос. Качественными сайтами предоставляется качественный контент, который удовлетворяет потребности посетителя».

Для того, чтобы ресурс оказался в первых списках поисковой выдачи, необходимо выполнить эффективную его раскрутку.

Специалисты из Ingate также считают трафик из систем поиска гораздо эффективнее, нежели рекламный трафик. Денисом Бабицким, специалистом по продвижению, отмечается: «Поисковая аудитория является лучше любой другой по причине самостоятельного поиска людьми необходимых услуг и информации, а главная страница выдачи содержит те ресурсы, которыми предоставляются самые конкретные сведения».

Смотрите отличное порно видео бесплатно в HD качестве

Навигация

Следующая статья:

Меню
Яндекс.Метрика
© 2017 Создание сайтов.